Легион звезд

Главная О студии От 1,5 до 5 лет От 6 до 17 лет Взрослым Новости студии Полезно знать Контакты
Легион звезд
  • О нас
    • История студии
    • От 1,5 до 35
    • Преподаватели
    • Миссия
    • Награды
  • От 1,5 до 5 лет
    • Детская хореография
    • Раннее развитие
    • Подготовка к школе
    • Английский
    • Французский
    • Логопед
    • Психокоррекционная подготовка
  • От 6 до 17 лет
    • Народная хореография (ансамбль «Каштан»)
    • Современная хореография
    • Детская хореография
    • Гимнастика У-ШУ Ченьши Тай-Цзи-Цюань
    • Актерское мастерство
    • Ейдетика (развитие памяти)
    • Английский
    • Французский
    • Немецкий
  • Взрослым
  • Новости студии
    • Новости
    • Статьи
  • Полезно знать
    • Фотогалерея
    • Видеотека
  • Наши контакти

Почему «мнемотехника» полезная для дошкольников

  • Статьи

Использование мнемотехники при коррекционной работе позволяет развивать ассоциативное мышление и память дошкольников. А обработки логопедических сказок-связок на основе мнемотаблиц- автоматизировать произношение определенных звуков в речи детей.

Мнемотехника (или мнемоника, с греческого «mnemonikon» — искусство запоминать) — это совокупность приемов и способов, которые упрощают запоминание и увеличивают объем памяти. Это происходит благодаря образованию ассоциаций, упорядочению информации в виде комплексных визуальных образов.

Использование приемов мнемотехники задействует наблюдательность и образное мышление: дети осознанно создают ассоциативные связи между объектами.

Специалисты-мнемонисты отмечают: мозг человека лучше запоминает зрительные образы, поскольку основой психических процессов является визуальное (образное) мышление, а также связи между объектами (текстом, цифрами и т.д.).

     Мнемотехника помогает детям:
управлять процессом запоминания, совершенствовать свою речь, способствует развитию ассоциативного и образного мышления, внимания. Чаще всего запоминания происходит непроизвольно, когда какой-то предмет или явление попадает в поле зрения ребенка и вызывает оживленную реакцию. Информация «обрастает» ассоциативными связями и закрепляется в памяти. Если же ребенок пытается изучить и запомнить то абстрактное, не подкрепленное картинкой, ассоциацией — на успех рассчитывать не стоит.

     Использование в коррекционной логопедической работе приемов мнемотехники помогает педагогам: расширять словарный запас детей, развивать навыки словообразования, закреплять правильное звукопроизношение способствовать развитию у детей — связной, экспрессивной и импрессивной речи, умение работать по образцу, правилами; слушать взрослого и выполнять его инструкции — это одно из сложных задач для детей с особыми образовательными потребностями навыков «перекодировка» информации, «перевод» визуальных символов в связный устный текст, умение самостоятельно применять мнемотехнические приемы.

legion08.01.2021

Навигация по записям

Развитие и Занятия для детей от 1,5 до 17 лет на Соломенке! → ← Рисование, лепка, оригами для малышей на Соломенке!
  • О нас
    • История студии
    • От 1,5 до 35
    • Преподаватели
    • Миссия
    • Награды
  • От 1,5 до 5 лет
    • Детская хореография
    • Раннее развитие
    • Подготовка к школе
    • Английский
    • Французский
    • Логопед
    • Психокоррекционная подготовка
  • От 6 до 17 лет
    • Народная хореография (ансамбль «Каштан»)
    • Современная хореография
    • Детская хореография
    • Гимнастика У-ШУ Ченьши Тай-Цзи-Цюань
    • Актерское мастерство
    • Ейдетика (развитие памяти)
    • Английский
    • Французский
    • Немецкий
  • Взрослым
  • Новости студии
    • Новости
    • Статьи
  • Полезно знать
    • Фотогалерея
    • Видеотека
  • Наши контакти
  • ВІК:
  • Від 1,5 до 5
  • Від 6 до 17
  • КУРСИ:
  • Логопед
  • Эйдетика (розвиток пам'яті)
  • ПРО НАС
  • Наша мрія
  • Хто працює для вас
  • Репетиції
Powered by WordPress | theme Diamond